x
Калькулятор стоимости Вызвать замерщика
Студия ремонта "Всё в порядке!"
 › 
Услуги
 › 
Оплата и доставка

Оплата и доставка

Оплата

После подтверждения заказа оператор предложит выбрать удобный способ оплаты: наличный расчёт, безналичный расчёт или оплата банковской картой.

Доставка

Вы можете забрать заказ самостоятельно.
Самовывоз по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Окский съезд, д.2, офис 211
либо курьерская доставка:
  • Стоимость доставки по Нижнему Новгороду* - 300 руб.
  • Стоимость доставки ванн* - 350 руб.
* - осуществляется до подъезда, поднятие на этаж не включено.
Другие города России
После поступления информации о заказе начинается обработка и сбор позиций, после чего заказ будет передан транспортной компании, которую Покупатель выбирает самостоятельно. Стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально. По вашему желанию заказ может быть доставлен нами до терминала выбранной вами транспортной компании или же отгружен представителю транспортной компании cо склада.

Гарантия

Совершая покупку в интернет-магазине Студия ремонта "Всё в порядке!", клиент соглашается со всеми условиями, перечисленными в Договоре публичной оферты. С данным договором можно ознакомиться по ссылке.
Все товары в нашем каталоге являются сертифицированными и в случае неисправности обслуживаются по гарантии авторизованными сервисными центрами на основании гарантийных талонов. Талон передаётся Покупателю вместе с продукцией.
В отдельных случаях талоны на гарантию производителями не предоставляются, и обслуживание производится на основании предъявления в сервисный центр товара и документа, подтверждающего факт продажи. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийных талонах или сопроводительной документации к продукции.

Передача товара

Просим вас внимательно осмотреть полученный заказ. Обратить внимание на сохранность упаковки, комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.). До передачи Вам товара Продавцом, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить претензии к внешнему виду доставленного товара. Недостаточная освещенность, нехватка времени, загрязненность товара и прочие подобные факторы, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Продавцом.

После получения товара убедительно просим Вас перед его использованием внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.  

В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, в соответствии со статьей  26.1. п.4 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" (Дистанционный способ продажи товара) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

- Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, документация к товару, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

При несоблюдении данных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.

При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. 

При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по чеку, за исключением расходов Продавца на доставку товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Обмен и возврат товара производится на основании заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляется акт о возврате товара, в котором указываются:

- Полное фирменное наименование Продавца

- ФИО Покупателя

- Наименование товара

- Даты заключения договора и передачи товара

- Сумма, подлежащая возврату

- Подписи Продавца и Покупателя

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В случае если в приобретенном Покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание изделия идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался Вам при покупке.
В случае обнаружения у товара скрытого производственного дефекта, возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится на основаниях и в срок, установленных Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- Предоставлены документы подтверждающие факт покупки в нашем магазине.
- Скрытые дефекты и недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
- Проведена экспертиза авторизованным сервисным центром.
В соответствии со ст. 18 п. 5 Закона "О защите прав потребителей" для обмена товара ненадлежащего качества, необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем за него деньги. 
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, он обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.
Отзывы

Рычева Татьяна

27.07.2016

Уже второй раз обратилась к Студии ремонта и вновь сделали все качественно и оперативно. Сначала привели в порядок ванную комнату, затем прихожую. В сентябре в планах делать гостиную и кухню. Спасибо, что пошли навстречу и согласились делать отделку поэтапно, комната за комнатой. Успехов Вам.

 

Пашины Николай и Светлана

30.11.2015

Огромное спасибо студии ремонта "Все в порядке" за качественный ремонт. Они сделали его полностью, согласно договору, вовремя. У меня не было никакой головной боли. Удачи вам, ребята, в вашем нелегком труде!

 

Copyright © Студия ремонта "Все в порядке!". Сайт не является публичной офертой.
Сайт разработан GS Studio